Standard

Современные подходы к изучению и применению цифровой гуманитаристики в высшей школе. / Гаевская, Елена Георгиевна; Кононова, О.В.; Прокудин, Дмитрий Евгеньевич.

в: Культура и технологии, Том 6, № 2, 2021, стр. 64-76.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8329c84f9ff24bb3bcc3776ece240f85,
title = "Современные подходы к изучению и применению цифровой гуманитаристики в высшей школе",
abstract = "В современном обществе цифровые гуманитарные науки являются методологической основой и инструментом проведения научных исследований. При этом они активно изучаются и применяются в образовании, где рассматриваются с точки зрения содержания образования, методики преподавания и исследовательских практик. Рассматривая активное использование цифровых технологий в образовании как закономерный этап в развитии гуманитаристики, в статье обосновывается необходимость их теоретического осмыслении на основе накопления эмпирических данных. Приводятся некоторые выводы на основе анализа результатов изучения и применения проектного метода, а также комплексного подхода к поиску, экспликации и анализу контекстного знания в Санкт-Петербургском государственном университете и Университете ИТМО.",
author = "Гаевская, {Елена Георгиевна} and О.В. Кононова and Прокудин, {Дмитрий Евгеньевич}",
year = "2021",
doi = "10.17586/2587-800X-2021-6-2-64-76",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "64--76",
journal = "Культура и технологии",
issn = "2587-800X",
publisher = "НИУ ИТМО",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Современные подходы к изучению и применению цифровой гуманитаристики в высшей школе

AU - Гаевская, Елена Георгиевна

AU - Кононова, О.В.

AU - Прокудин, Дмитрий Евгеньевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В современном обществе цифровые гуманитарные науки являются методологической основой и инструментом проведения научных исследований. При этом они активно изучаются и применяются в образовании, где рассматриваются с точки зрения содержания образования, методики преподавания и исследовательских практик. Рассматривая активное использование цифровых технологий в образовании как закономерный этап в развитии гуманитаристики, в статье обосновывается необходимость их теоретического осмыслении на основе накопления эмпирических данных. Приводятся некоторые выводы на основе анализа результатов изучения и применения проектного метода, а также комплексного подхода к поиску, экспликации и анализу контекстного знания в Санкт-Петербургском государственном университете и Университете ИТМО.

AB - В современном обществе цифровые гуманитарные науки являются методологической основой и инструментом проведения научных исследований. При этом они активно изучаются и применяются в образовании, где рассматриваются с точки зрения содержания образования, методики преподавания и исследовательских практик. Рассматривая активное использование цифровых технологий в образовании как закономерный этап в развитии гуманитаристики, в статье обосновывается необходимость их теоретического осмыслении на основе накопления эмпирических данных. Приводятся некоторые выводы на основе анализа результатов изучения и применения проектного метода, а также комплексного подхода к поиску, экспликации и анализу контекстного знания в Санкт-Петербургском государственном университете и Университете ИТМО.

U2 - 10.17586/2587-800X-2021-6-2-64-76

DO - 10.17586/2587-800X-2021-6-2-64-76

M3 - статья

VL - 6

SP - 64

EP - 76

JO - Культура и технологии

JF - Культура и технологии

SN - 2587-800X

IS - 2

ER -

ID: 88603865