В статье на основании анализа работ отечественных и зарубежных авторов предложено обоснование принципов отбора учебных текстов для развития критического мышления. Авторы используют широкое толкование понятия «учебный текст», рассматривая его как совокупность материалов, включенных в образовательный процесс с конкретной педагогической целью. В качестве примера неформального учебного текста приводится роман Элиезера Юдковского «Гарри Поттер и методы рационального мышления».
Переведенное название TO THE QUESTION ABOUT THE PRINCIPLES OF SELECTING EDUCATIONAL TEXTS FOR THE DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)38-42
ЖурналУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • критическое мышление, учебный текст, критерии отбора

ID: 100024646