Статья посвящена сравнительному анализу эмоционального развития сельских и городских детей старшего дошкольного возраста, посещающих ГДОУ. В эмпирическом исследовании изучались особенности идентификации эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, степень дифференцированности – обобщенности эмоциональной сферы, тревожность у старших дошкольников из сельского и городского ГДОУ. Также анализировались различия в показателях эмоциональной сферы у мальчиков и девочек и в связи с наличием сиблингов у детей.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
СтраницыС. 127-132
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • эмоциональное развитие, идентификация эмоций, амбивалентность эмоций, инверсии, тревожность, дошкольный период

ID: 4652440