Standard

ДИСКУРСИВНАЯ ФОРМАЦИЯ КАК БАЗА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ МЕМУАРНОГО ДИСКУРСА). / Ма, Жуе.

2020. 394-399.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@conference{750fd29e585f4256bb6f2fb7974f1bb2,
title = "ДИСКУРСИВНАЯ ФОРМАЦИЯ КАК БАЗА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ МЕМУАРНОГО ДИСКУРСА).",
abstract = "Данная статья посвящена рассмотрению подходов к обучению письменной речи на дискурсивной основе, что находит всё большее применение в обучении как иностранцев, изучающих русский язык, так и носителейязыка. Обращение к интерпретации текста как элементу дискурсивной формации (виду текста/дискурса) позволяет вести наблюдение над типовой структурой текста как основанием для отбора языковых средств и способов их организации. Разнообразие применяемых здесь приёмов способствует при выборе структурных моделей и языковых средств проявлению индивидуализации повествования. В качестве материала наблюдения в статье используются тексты, входящие в мемуарный дискурс.",
keywords = "discourse, discursive formation, language means, text structure, typological and individual in speech construction, дискурс, дискурсивная формация, структура текста, типологическое и индивидуальное в речевых построениях, языковые средства, discourse, discursive formation, language means, text structure, typological and individual in speech construction, дискурс, дискурсивная формация, структура текста, типологическое и индивидуальное в речевых построениях, языковые средства",
author = "Жуе Ма",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "394--399",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ДИСКУРСИВНАЯ ФОРМАЦИЯ КАК БАЗА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ МЕМУАРНОГО ДИСКУРСА).

AU - Ма, Жуе

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данная статья посвящена рассмотрению подходов к обучению письменной речи на дискурсивной основе, что находит всё большее применение в обучении как иностранцев, изучающих русский язык, так и носителейязыка. Обращение к интерпретации текста как элементу дискурсивной формации (виду текста/дискурса) позволяет вести наблюдение над типовой структурой текста как основанием для отбора языковых средств и способов их организации. Разнообразие применяемых здесь приёмов способствует при выборе структурных моделей и языковых средств проявлению индивидуализации повествования. В качестве материала наблюдения в статье используются тексты, входящие в мемуарный дискурс.

AB - Данная статья посвящена рассмотрению подходов к обучению письменной речи на дискурсивной основе, что находит всё большее применение в обучении как иностранцев, изучающих русский язык, так и носителейязыка. Обращение к интерпретации текста как элементу дискурсивной формации (виду текста/дискурса) позволяет вести наблюдение над типовой структурой текста как основанием для отбора языковых средств и способов их организации. Разнообразие применяемых здесь приёмов способствует при выборе структурных моделей и языковых средств проявлению индивидуализации повествования. В качестве материала наблюдения в статье используются тексты, входящие в мемуарный дискурс.

KW - discourse

KW - discursive formation

KW - language means

KW - text structure

KW - typological and individual in speech construction

KW - дискурс

KW - дискурсивная формация

KW - структура текста

KW - типологическое и индивидуальное в речевых построениях

KW - языковые средства

KW - discourse

KW - discursive formation

KW - language means

KW - text structure

KW - typological and individual in speech construction

KW - дискурс

KW - дискурсивная формация

KW - структура текста

KW - типологическое и индивидуальное в речевых построениях

KW - языковые средства

M3 - тезисы

SP - 394

EP - 399

ER -

ID: 78454456