В статье рассматривается функционирование ключевых слов
текущего момента в корпоративных медиа: в частности, их
использование для снятия социального напряжения, вызванного
злободневными событиями. Показано, что обращение к такой лексике связано с фатической целеустановкой.
Переведенное названиеPHATIC GOAL SETTING OF KEYWORDS OF CURRENT MOMENT USING AT CORPORATIVE MEDIA
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Вып. 7. Язык в координатах массмедиа, этики и права
Подзаголовок основной публикацииматер. IV Междунар. научн. конференции (Санкт-Петербург, 9–12 ноября 2020 г.)
РедакторыЛ.Р. Дускаева, В.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы180-184
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 202012 ноя 2020
Номер конференции: IV
http://medialing.spbu.ru/news/41-198.html
https://events.spbu.ru/events/massmedia-2020

конференция

конференцияIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/2012/11/20
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • ключевые слова текущего момента, фатика, корпоративные медиа

ID: 71001261