В статье анализируется одна из основных искусствоведческих концепций крупнейшего европейского куратора ХХ века Харальда Зеемана и ее связь с выставочной практикой. Концепция ≪индивидуальных ми- фологий≫, близко соприкасающаяся с идеями О. Шпенглера и А. Ф. Лосева, была оригинальным образом воплощена Х. Зееманом в структуре экспозиции Документы 5 1972 года и в ряде других выставочных проектов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)109-112
ЖурналМЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ
Номер выпуска1(10)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • куратор, выставка, личность, миф, символика, искусство ХХ века.

ID: 5630914