В статье автор анализирует опыт дистанционного обучения русскому языку иностранных студентов направления «Стоматология и медицинские технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете. Отмечается, что дистанционное обучение имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Делается вывод о том, что переход на дистанционную форму обучения ускоряет давно начавшиеся трансформации в сфере образования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации
Подзаголовок основной публикации Сборник научных трудов VI Международной научно-методической онлайн-конференции, посвященной 86-летию Курского государственного университета
Место публикацииКурс
Издатель Курский государственный медицинский университет
Страницы110-114
ISBN (печатное издание)9785748726917
СостояниеОпубликовано - мая 2021
СобытиеVI Международная научно-методическая
онлайн-конференция
«Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации»
- Курский государственный медицинский университет, Курск, Российская Федерация
Продолжительность: 13 мая 202114 мая 2021

конференция

конференцияVI Международная научно-методическая
онлайн-конференция
«Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКурск
Период13/05/2114/05/21

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 76994059