В статье рассматриваются ряд аспектов, значимых для формирования компетенций в сфере маркетинг-менеджмента при продвижении российских товаров и услуг на китайский рынок. Акцентируется внимание на содержании категории «доверие» как одного из важнейших элементов концепции маркетинга отношений. На основании результатов кросс-культурного анализа обоснован вывод повышения значимости доверия в международных маркетинговых коммуникациях с китайскими партнерами в современных условиях
Переведенное названиеTRUST AS A FACTOR FOR RUSSIAN PRODUCTS AND SERVICES PROMOTION INTO CHINESE MARKET
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииXVIII Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности»
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей по материалам конференции. Санкт-Петербург, 25–26 ноября 2020 г.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы99-103
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-8064-2942-2
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеМенеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности: XVIII Международная научно-практическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 ноя 202026 ноя 2020

конференция

конференцияМенеджмент XXI века: социально-экономическая трансформация в условиях неопределенности
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/11/2026/11/20

    Области исследований

  • доверие, гуаньси, образование, маркетинг, продвижение, Россия, Китай

ID: 71690104