Standard

"Я стих пропел": способы выражения семантики сочинительства в поэзии Серебряного века. / Селиверстова, Елена Ивановна; Чай, Минь.

в: НАУЧНАЯ МЫСЛЬ КАВКАЗА, № 1, 2025, стр. 115-123.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{548ca262675f4e59a03de6df94210c0b,
title = "{"}Я стих пропел{"}: способы выражения семантики сочинительства в поэзии Серебряного века",
abstract = "Объектом анализа являются стихи поэтов Серебряного века, взятые из Национального корпуса русского языка, а предмет составляют единицы со значением творческой деятельности и особенности их использования. Анализ показывает, что, помимо глаголов творить, сочинять, писать, слагать и др., входящих в ЛСГ со значением «литературная деятельность» и составляющих первый разряд анализируемых единиц, поэты, наделяя слова особой семантикой, делают причастными к процессу сочинительства и другие глаголы (срываться, лететь, расти, ложиться, литься и др.), а также, пользуясь «свободой смысловыражения», придают разное звучание одним и тем же единицам языка (рифмовать, кропать).",
keywords = "стихи, глаголы сочинительства, Серебряный век",
author = "Селиверстова, {Елена Ивановна} and Минь Чай",
year = "2025",
doi = "10.18522/2072-0181-2025-121-115-122",
language = "русский",
pages = "115--123",
journal = "НАУЧНАЯ МЫСЛЬ КАВКАЗА",
issn = "2072-0181",
publisher = "Издательство Южного Федерального университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "Я стих пропел": способы выражения семантики сочинительства в поэзии Серебряного века

AU - Селиверстова, Елена Ивановна

AU - Чай, Минь

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - Объектом анализа являются стихи поэтов Серебряного века, взятые из Национального корпуса русского языка, а предмет составляют единицы со значением творческой деятельности и особенности их использования. Анализ показывает, что, помимо глаголов творить, сочинять, писать, слагать и др., входящих в ЛСГ со значением «литературная деятельность» и составляющих первый разряд анализируемых единиц, поэты, наделяя слова особой семантикой, делают причастными к процессу сочинительства и другие глаголы (срываться, лететь, расти, ложиться, литься и др.), а также, пользуясь «свободой смысловыражения», придают разное звучание одним и тем же единицам языка (рифмовать, кропать).

AB - Объектом анализа являются стихи поэтов Серебряного века, взятые из Национального корпуса русского языка, а предмет составляют единицы со значением творческой деятельности и особенности их использования. Анализ показывает, что, помимо глаголов творить, сочинять, писать, слагать и др., входящих в ЛСГ со значением «литературная деятельность» и составляющих первый разряд анализируемых единиц, поэты, наделяя слова особой семантикой, делают причастными к процессу сочинительства и другие глаголы (срываться, лететь, расти, ложиться, литься и др.), а также, пользуясь «свободой смысловыражения», придают разное звучание одним и тем же единицам языка (рифмовать, кропать).

KW - стихи

KW - глаголы сочинительства

KW - Серебряный век

U2 - 10.18522/2072-0181-2025-121-115-122

DO - 10.18522/2072-0181-2025-121-115-122

M3 - статья

SP - 115

EP - 123

JO - НАУЧНАЯ МЫСЛЬ КАВКАЗА

JF - НАУЧНАЯ МЫСЛЬ КАВКАЗА

SN - 2072-0181

IS - 1

ER -

ID: 136028849