Аннотация В данной статье предложен подход к управлению транспортными потоками на улично-дорожной сети мегаполиса на основе использования принципа системного равновесия в условиях конфликта интересов провайдеров навигационных услуг и администрации мегаполиса. Рассмотрена теоретико-игровая двухуровневая модель управления и предложен метод нахождения равновесия по Штакельбергу в построенной двухуровневой игре. Аннотация: In the paper a new approach for traffic flows management in megacity is proposed. This approach is based on the system-optimization (SO) principle and takes into account interests of navigation providers and city administration, considered as players in two level hierarchical game. Existence and uniqueness of Nash equilibrium at the low level of navigation providers are proved and sufficient conditions for finding Stackelberg equilibrium are offered.
Переведенное названиеTraffic flows' system equilibrium in megapolis and navigators' strategies: game theory approach
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-44
ЖурналМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИГР И ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Том4
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • Распределение транспортных потоков, системное равновесие, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу Traffic flow assignment, system equilibrium, Nash equilibrium, Stackelberg equilibrium

ID: 5431804