Standard

Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения. / Войводич, Данка; Савенышева, Светлана Станиславовна.

Психология XXI века: методология психологической науки и практики: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 2–4 сентября 2020 г.. СПб. : Скифия-принт, 2020. стр. 182-183.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Войводич, Д & Савенышева, СС 2020, Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения. в Психология XXI века: методология психологической науки и практики: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 2–4 сентября 2020 г.. Скифия-принт, СПб., стр. 182-183, Психология XXI века: методология психологической науки и практики, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 2/09/20.

APA

Войводич, Д., & Савенышева, С. С. (2020). Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения. в Психология XXI века: методология психологической науки и практики: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 2–4 сентября 2020 г. (стр. 182-183). Скифия-принт.

Vancouver

Войводич Д, Савенышева СС. Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения. в Психология XXI века: методология психологической науки и практики: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 2–4 сентября 2020 г.. СПб.: Скифия-принт. 2020. стр. 182-183

Author

Войводич, Данка ; Савенышева, Светлана Станиславовна. / Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения. Психология XXI века: методология психологической науки и практики: Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых 2–4 сентября 2020 г.. СПб. : Скифия-принт, 2020. стр. 182-183

BibTeX

@inbook{51d755fcce464a60ac1de8249428955e,
title = "Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения",
keywords = "одаренность, эмоционально-личностные характеристики, образование, СТЕМ",
author = "Данка Войводич and Савенышева, {Светлана Станиславовна}",
note = "Войводич Д., Савенышева С.С. Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связы с профилем обучения // В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас. 2020. С. 182-183.; Психология XXI века: методология психологической науки и практики ; Conference date: 02-09-2020 Through 04-09-2020",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-457-4",
pages = "182--183",
booktitle = "Психология XXI века: методология психологической науки и практики",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связи с профилем обучения

AU - Войводич, Данка

AU - Савенышева, Светлана Станиславовна

N1 - Войводич Д., Савенышева С.С. Эмоционально-личностные характеристики и проблемы одаренных подростков в связы с профилем обучения // В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых. Под научной редакцией А.В. Шаболтас. 2020. С. 182-183.

PY - 2020

Y1 - 2020

KW - одаренность

KW - эмоционально-личностные характеристики

KW - образование

KW - СТЕМ

UR - http://scirate.1spbgmu.ru/SciRateSMUWeb/attachments/10479/SciProduct/26076/Sbornik_2020_Psikhologia_21_veka.pdf

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-457-4

SP - 182

EP - 183

BT - Психология XXI века: методология психологической науки и практики

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

T2 - Психология XXI века: методология психологической науки и практики

Y2 - 2 September 2020 through 4 September 2020

ER -

ID: 77088679