Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Копыловская, Мария Юрьевна.
Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. ред. / Елена Константиновна Тимофеева. г. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2020. стр. 98-113.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
AU - Копыловская, Мария Юрьевна
N1 - Копыловская М. Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.
AB - Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.
KW - интеграция
KW - цифровые компетенции
KW - общекультурные компетенции
KW - академический английский язык
KW - профессиональный язык
KW - теория контекстного обучения
M3 - статья в сборнике
SP - 98
EP - 113
BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
A2 - Тимофеева, Елена Константиновна
PB - ЛЕМА
CY - г. Санкт-Петербург
ER -
ID: 73176087