Standard

ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Копыловская, Мария Юрьевна.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.. ред. / Елена Константиновна Тимофеева. г. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2020. стр. 98 3.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Копыловская, МЮ 2020, ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. в ЕК Тимофеева (ред.), ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.., 3, ЛЕМА, г. Санкт-Петербург, стр. 98.

APA

Копыловская, М. Ю. (2020). ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. в Е. К. Тимофеева (Ред.), ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113. (стр. 98). [3] ЛЕМА.

Vancouver

Копыловская МЮ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. в Тимофеева ЕК, Редактор, ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.. г. Санкт-Петербург: ЛЕМА. 2020. стр. 98. 3

Author

Копыловская, Мария Юрьевна. / ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.. Редактор / Елена Константиновна Тимофеева. г. Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2020. стр. 98

BibTeX

@inbook{50d168e924a947768b8e37864caea24f,
title = "ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ",
abstract = "Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.",
keywords = "интеграция, цифровые компетенции, общекультурные компетенции, академический английский язык, профессиональный язык, теория контекстного обучения",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
note = "Копыловская М. Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "98",
editor = "Тимофеева, {Елена Константиновна}",
booktitle = "ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.",
publisher = "ЛЕМА",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

N1 - Копыловская М. Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.

AB - Статья посвящена проблеме интеграции профессионального и академического английского языков в системе высшего профессионального образования. Выдвигается идея о том, что академический английский или научная речь на английском языке выполняет роль медиума в системе высшего образования. В статье также рассматривается понятие англоязычная профессионально культурная компетенция и роль участия студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов в конференциях для молодых исследователей. Автор статьи обращает внимание на то, что основную интегрирующую роль на сегодняшний день играют различные цифровые компетенции, с помощью которых осуществляется современная англоязычная профессионально-научная коммуникация.

KW - интеграция

KW - цифровые компетенции

KW - общекультурные компетенции

KW - академический английский язык

KW - профессиональный язык

KW - теория контекстного обучения

M3 - статья в сборнике

SP - 98

BT - ИНТЕГРАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ И АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ //Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – С. 98-113.

A2 - Тимофеева, Елена Константиновна

PB - ЛЕМА

CY - г. Санкт-Петербург

ER -

ID: 73176087