Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. / Кусраева, Ольга Анатольевна; Ребязина, Вера Александровна; Старов, Сергей Александрович.
в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, Том 19, № 1, 2020, стр. 3-33.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.
AU - Кусраева, Ольга Анатольевна
AU - Ребязина, Вера Александровна
AU - Старов, Сергей Александрович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, а количественный (онлайн-опрос) - на выборке из 213 российских компаний. В результате была сформирована шкала, позволяющая выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке, по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга. Отличительная особенность результирующей шкалы ориентации на бренд заключается в том, что она транслирует и измеряет обе составляющие ориентации на бренд, а именно: стратегию и тактику.
AB - В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, а количественный (онлайн-опрос) - на выборке из 213 российских компаний. В результате была сформирована шкала, позволяющая выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке, по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга. Отличительная особенность результирующей шкалы ориентации на бренд заключается в том, что она транслирует и измеряет обе составляющие ориентации на бренд, а именно: стратегию и тактику.
KW - brand
KW - brand identity
KW - branding
KW - company's brand orientation
KW - company's brand orientation operationalization
KW - scales of measuring company's brand orientation
KW - бренд
KW - брендинг
KW - идентичность бренда
KW - операционализация ориентации компании на бренд
KW - ориентация компании на бренд
KW - шкала измерения бренд-ориентированности компании
KW - brand
KW - brand identity
KW - branding
KW - company's brand orientation
KW - company's brand orientation operationalization
KW - scales of measuring company's brand orientation
KW - бренд
KW - брендинг
KW - идентичность бренда
KW - операционализация ориентации компании на бренд
KW - ориентация компании на бренд
KW - шкала измерения бренд-ориентированности компании
M3 - статья
VL - 19
SP - 3
EP - 33
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 78506699