Standard

БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. / Кусраева, Ольга Анатольевна; Ребязина, Вера Александровна; Старов, Сергей Александрович.

в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, Том 19, № 1, 2020, стр. 3-33.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3d7d83396e9e4f37869cce1b75880ea7,
title = "БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.",
abstract = "В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, а количественный (онлайн-опрос) - на выборке из 213 российских компаний. В результате была сформирована шкала, позволяющая выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке, по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга. Отличительная особенность результирующей шкалы ориентации на бренд заключается в том, что она транслирует и измеряет обе составляющие ориентации на бренд, а именно: стратегию и тактику.",
keywords = "brand, brand identity, branding, company's brand orientation, company's brand orientation operationalization, scales of measuring company's brand orientation, бренд, брендинг, идентичность бренда, операционализация ориентации компании на бренд, ориентация компании на бренд, шкала измерения бренд-ориентированности компании, brand, brand identity, branding, company's brand orientation, company's brand orientation operationalization, scales of measuring company's brand orientation, бренд, брендинг, идентичность бренда, операционализация ориентации компании на бренд, ориентация компании на бренд, шкала измерения бренд-ориентированности компании",
author = "Кусраева, {Ольга Анатольевна} and Ребязина, {Вера Александровна} and Старов, {Сергей Александрович}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "19",
pages = "3--33",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.

AU - Кусраева, Ольга Анатольевна

AU - Ребязина, Вера Александровна

AU - Старов, Сергей Александрович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, а количественный (онлайн-опрос) - на выборке из 213 российских компаний. В результате была сформирована шкала, позволяющая выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке, по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга. Отличительная особенность результирующей шкалы ориентации на бренд заключается в том, что она транслирует и измеряет обе составляющие ориентации на бренд, а именно: стратегию и тактику.

AB - В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющей уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях. Проведено смешанное эмпирическое исследование, состоящее из поэтапного использования качественного и количественного методов. Качественный анализ проводился на основе глубинных интервью с 15 представителями российских компаний, а количественный (онлайн-опрос) - на выборке из 213 российских компаний. В результате была сформирована шкала, позволяющая выявить уровень ориентации на бренд компаний, оперирующих на российском потребительском рынке, по четырем направлениям: стратегическая значимость бренда; коммуникационная активность; аналитика поведения конкурентов и использование внутреннего брендинга. Отличительная особенность результирующей шкалы ориентации на бренд заключается в том, что она транслирует и измеряет обе составляющие ориентации на бренд, а именно: стратегию и тактику.

KW - brand

KW - brand identity

KW - branding

KW - company's brand orientation

KW - company's brand orientation operationalization

KW - scales of measuring company's brand orientation

KW - бренд

KW - брендинг

KW - идентичность бренда

KW - операционализация ориентации компании на бренд

KW - ориентация компании на бренд

KW - шкала измерения бренд-ориентированности компании

KW - brand

KW - brand identity

KW - branding

KW - company's brand orientation

KW - company's brand orientation operationalization

KW - scales of measuring company's brand orientation

KW - бренд

KW - брендинг

KW - идентичность бренда

KW - операционализация ориентации компании на бренд

KW - ориентация компании на бренд

KW - шкала измерения бренд-ориентированности компании

M3 - статья

VL - 19

SP - 3

EP - 33

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 78506699