Standard

КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. / Старов, С.А.; Вилков, В.С.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2002, стр. 120-133.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Старов, СА & Вилков, ВС 2002, 'КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, стр. 120-133. <http://elibrary.ru/item.asp?id=9166457>

APA

Старов, С. А., & Вилков, В. С. (2002). КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (2), 120-133. http://elibrary.ru/item.asp?id=9166457

Vancouver

Старов СА, Вилков ВС. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002;(2):120-133.

Author

Старов, С.А. ; Вилков, В.С. / КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002 ; № 2. стр. 120-133.

BibTeX

@article{2ef792dae2ae4cf0ac7639dac4f86c89,
title = "КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ",
abstract = "В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.",
keywords = "РИНЦ, торговые марки, стоимость торговых марок, Российские компании",
author = "С.А. Старов and В.С. Вилков",
note = "Старов, С.А. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ / С. А. Старов, В. С. Вилков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2002. - № 2. - С.120-133. ",
year = "2002",
language = "русский",
pages = "120--133",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

AU - Старов, С.А.

AU - Вилков, В.С.

N1 - Старов, С.А. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ / С. А. Старов, В. С. Вилков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2002. - № 2. - С.120-133.

PY - 2002

Y1 - 2002

N2 - В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.

AB - В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.

KW - РИНЦ

KW - торговые марки

KW - стоимость торговых марок

KW - Российские компании

M3 - статья

SP - 120

EP - 133

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5095801