Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. / Старов, С.А.; Вилков, В.С.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2002, стр. 120-133.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
AU - Старов, С.А.
AU - Вилков, В.С.
N1 - Старов, С.А. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ / С. А. Старов, В. С. Вилков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2002. - № 2. - С.120-133.
PY - 2002
Y1 - 2002
N2 - В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.
AB - В статье рассмотрены актуальные аспекты определения стоимости торговой марки (брэнда). Авторы последовательно классифицируют основные подходы при оценке стоимости торговых марок применительно к российскому рынку, выделяя три основных: затратный, рыночный и доходный. Подробно анализируются методы в рамках подходов с привлечением примеров отечественных компаний. Статья представляет интерес для российских специалистов в области маркетинга и позволяет обойти многие «подводные камни» при оценке торговых марок российских компаний.
KW - РИНЦ
KW - торговые марки
KW - стоимость торговых марок
KW - Российские компании
M3 - статья
SP - 120
EP - 133
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5095801