Standard

Оправдание природы человека. Универсализм и разнообразие культур в свете современной науки. / Бродский, Александр Иосифович.

в: KANT, № 4(37), 2020, стр. 229-235.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{180059d24e0f4951b40acdc0574d161d,
title = "Оправдание природы человека. Универсализм и разнообразие культур в свете современной науки",
abstract = "В своей статье автор собирается доказать, что все данные последних десятилетий в области нейрофизиологии, лингвистики, логики, семиотики и антропологии указывают на то, что единая Природа Человека, которую постулировало Просвещение – это не фикция и даже не «абстракция», а вполне опознаваемая (хотя и трудно определимая) реальность. Человек повсюду одинаков, и его природа не зависит от культуры. Однако в статье сделан акцент не столько на самих этих данных, сколько на вытекающих из них моральных следствиях. В частности, идея существования единой Природы Человека предполагает существование единых стандартов мышления и поведения (этики), которые не зависят от исторического опыта, традиций и ",
keywords = "человек, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРА, ЯЗЫК, АНТРОПОЛОГИЯ, НЕВРОЛОГИЯ, рациональность",
author = "Бродский, {Александр Иосифович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "229--235",
journal = "KANT",
issn = "2222-243X",
publisher = "Ставролит",
number = "4(37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оправдание природы человека. Универсализм и разнообразие культур в свете современной науки

AU - Бродский, Александр Иосифович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В своей статье автор собирается доказать, что все данные последних десятилетий в области нейрофизиологии, лингвистики, логики, семиотики и антропологии указывают на то, что единая Природа Человека, которую постулировало Просвещение – это не фикция и даже не «абстракция», а вполне опознаваемая (хотя и трудно определимая) реальность. Человек повсюду одинаков, и его природа не зависит от культуры. Однако в статье сделан акцент не столько на самих этих данных, сколько на вытекающих из них моральных следствиях. В частности, идея существования единой Природы Человека предполагает существование единых стандартов мышления и поведения (этики), которые не зависят от исторического опыта, традиций и

AB - В своей статье автор собирается доказать, что все данные последних десятилетий в области нейрофизиологии, лингвистики, логики, семиотики и антропологии указывают на то, что единая Природа Человека, которую постулировало Просвещение – это не фикция и даже не «абстракция», а вполне опознаваемая (хотя и трудно определимая) реальность. Человек повсюду одинаков, и его природа не зависит от культуры. Однако в статье сделан акцент не столько на самих этих данных, сколько на вытекающих из них моральных следствиях. В частности, идея существования единой Природы Человека предполагает существование единых стандартов мышления и поведения (этики), которые не зависят от исторического опыта, традиций и

KW - человек

KW - ЦИВИЛИЗАЦИЯ

KW - КУЛЬТУРА

KW - ЯЗЫК

KW - АНТРОПОЛОГИЯ

KW - НЕВРОЛОГИЯ

KW - рациональность

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44514259

M3 - статья

SP - 229

EP - 235

JO - KANT

JF - KANT

SN - 2222-243X

IS - 4(37)

ER -

ID: 72679979