Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Механизм функционирования интерактивного обучения (на примере обучения русскому языку как иностранному). / Васильева, Анастасия Владимировна.
в: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА, № 4, 2021, стр. 76–88.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Механизм функционирования интерактивного обучения (на примере обучения русскому языку как иностранному)
AU - Васильева, Анастасия Владимировна
PY - 2021
Y1 - 2021
U2 - 10.18384/2310-7219-2021-4-76-88
DO - 10.18384/2310-7219-2021-4-76-88
M3 - статья
SP - 76
EP - 88
JO - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА
JF - ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА
SN - 2072-8395
IS - 4
ER -
ID: 102983771