Standard

Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра. / Чернышкова , Анна Григоревна ; Посохова, Светлана Тимофеевна.

в: Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина , № 2, 2020, стр. 373-383.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Чернышкова , АГ & Посохова, СТ 2020, 'Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра', Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина , № 2, стр. 373-383.

APA

Чернышкова , А. Г., & Посохова, С. Т. (2020). Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра. Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина , (2), 373-383.

Vancouver

Чернышкова АГ, Посохова СТ. Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра. Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина . 2020;(2):373-383.

Author

Чернышкова , Анна Григоревна ; Посохова, Светлана Тимофеевна. / Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра. в: Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина . 2020 ; № 2. стр. 373-383.

BibTeX

@article{1022fbf9a00a47879f45c184b23bb7b2,
title = "Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра",
abstract = "В статье приведены результаты пилотажного исследования, цель которого заключается в изучении поведенческих стратегий матерей в ситуации свободного игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (далее - РАС). Поведенческие стратегии рассматриваются как фактор развития диалогического взаимодействия матерей и детей с РАС. Материалы и методы. В исследовании участвовали 20 матерей и 20 детей с РАС. В ходе обследования использовалось прямое наблюдение, а также видеосъемка свободного игрового взаимодействия матери и ребенка. Проводились качественный анализ, классификация и описание успешных и неуспешных поведенческих стратегий матерей. Результаты показали, что в процессе взаимодействия 10 из 20 матерей одновременно применяли как успешные, так и неуспешные поведенческие стратегии. Только успешные стратегии использовали 6 матерей, 4 матери применяли только неуспешные стратегии. Обсуждение и выводы. Делается вывод о необходимости обучения матерей успешным поведенческим стратегиям, которые будут способствовать построению диалогического взаимодействия матери и ребенка с РАС.",
keywords = "РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ, ДИАЛОГ, диалогическое взаимодействие",
author = "Чернышкова, {Анна Григоревна} and Посохова, {Светлана Тимофеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "373--383",
journal = "ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА",
issn = "1818-6653",
publisher = "Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Поведенческие стратегрии матерей при взаимодействии с детьми, обладающими расстройствами аутистического спектра

AU - Чернышкова , Анна Григоревна

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье приведены результаты пилотажного исследования, цель которого заключается в изучении поведенческих стратегий матерей в ситуации свободного игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (далее - РАС). Поведенческие стратегии рассматриваются как фактор развития диалогического взаимодействия матерей и детей с РАС. Материалы и методы. В исследовании участвовали 20 матерей и 20 детей с РАС. В ходе обследования использовалось прямое наблюдение, а также видеосъемка свободного игрового взаимодействия матери и ребенка. Проводились качественный анализ, классификация и описание успешных и неуспешных поведенческих стратегий матерей. Результаты показали, что в процессе взаимодействия 10 из 20 матерей одновременно применяли как успешные, так и неуспешные поведенческие стратегии. Только успешные стратегии использовали 6 матерей, 4 матери применяли только неуспешные стратегии. Обсуждение и выводы. Делается вывод о необходимости обучения матерей успешным поведенческим стратегиям, которые будут способствовать построению диалогического взаимодействия матери и ребенка с РАС.

AB - В статье приведены результаты пилотажного исследования, цель которого заключается в изучении поведенческих стратегий матерей в ситуации свободного игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (далее - РАС). Поведенческие стратегии рассматриваются как фактор развития диалогического взаимодействия матерей и детей с РАС. Материалы и методы. В исследовании участвовали 20 матерей и 20 детей с РАС. В ходе обследования использовалось прямое наблюдение, а также видеосъемка свободного игрового взаимодействия матери и ребенка. Проводились качественный анализ, классификация и описание успешных и неуспешных поведенческих стратегий матерей. Результаты показали, что в процессе взаимодействия 10 из 20 матерей одновременно применяли как успешные, так и неуспешные поведенческие стратегии. Только успешные стратегии использовали 6 матерей, 4 матери применяли только неуспешные стратегии. Обсуждение и выводы. Делается вывод о необходимости обучения матерей успешным поведенческим стратегиям, которые будут способствовать построению диалогического взаимодействия матери и ребенка с РАС.

KW - РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

KW - ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ

KW - ДИАЛОГ

KW - диалогическое взаимодействие

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43982817

M3 - статья

SP - 373

EP - 383

JO - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

JF - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

SN - 1818-6653

IS - 2

ER -

ID: 62822196