• Наталия Анатольевна Пашкус
  • Вадим Юрьевич Пашкус
  • Асадула Батрудинович Асадулаев
  • Вероника Павловна Иванова
В статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на туристическую конкурентоспособность Санкт-Петербурга. Для сохранения устойчивой туристической привлекательности после окончания пандемии городу необходимо будет провести тщательный анализ факторов, влияющих на выбор Санкт-Петербурга среди других конкурирующих туристических центров. Для достижения поставленной цели в статье используется модифицированный аппарат SWOT-анализа с использованием методологии матричной оценки, реализованной на основе модифицированной методологии метода анализа иерархий и расчета коэффициентов предельного замещения критериев туристической привлекательности и конкурентоспособности территории после пандемии.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)144-148
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(77)
СостояниеОпубликовано - 15 янв 2021

    Области исследований

  • SWOT-анализ, Метод анализа иерархий (МАИ), рынок туристических услуг, бренд территорий, конкурентоспособность, целевые группы потребителей

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

ID: 87421889