Standard

Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности. / Петанова, Е.И.; Бахчеева, Э.П.

Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.. 2012.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Петанова, ЕИ & Бахчеева, ЭП 2012, Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности. в Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности..

APA

Петанова, Е. И., & Бахчеева, Э. П. (2012). Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности. в Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.

Vancouver

Петанова ЕИ, Бахчеева ЭП. Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности. в Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.. 2012

Author

Петанова, Е.И. ; Бахчеева, Э.П. / Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности. Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.. 2012.

BibTeX

@inbook{0ab75aab63184b1281f531b84e94e924,
title = "Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.",
author = "Е.И. Петанова and Э.П. Бахчеева",
year = "2012",
language = "не определен",
booktitle = "Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.

AU - Петанова, Е.И.

AU - Бахчеева, Э.П.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья в сборнике

BT - Способность к саморегуляции студентов-психологов в контексте их учебной и профессиональной успешности.

ER -

ID: 4730702