Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТА. / Акай, Оксана Михайловна.
в: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 5, 2018.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТА
AU - Акай, Оксана Михайловна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.
AB - Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.
M3 - статья
JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
SN - 1817-6321
IS - 5
ER -
ID: 137743185