Standard

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТА. / Акай, Оксана Михайловна.

в: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 5, 2018.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{092f632bdd7a4e0bbafab089882aba63,
title = "СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТА",
abstract = "Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.",
author = "Акай, {Оксана Михайловна}",
year = "2018",
language = "русский",
journal = "СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "1817-6321",
publisher = "Удмуртский государственный университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТА

AU - Акай, Оксана Михайловна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.

AB - Проблемы обучения иностранным языкам являются актуальными в настоящее время как никогда ранее ввиду появления так называемых альтернативных обучающих методов и методик. Актуальность использования новых информационных технологий диктуется реалиями сегодняшнего обучения, в частности необходимостью владения иностранным языком на должном уровне, креативным мышлением и умением работать в команде. Однако приобретение коммуникативных навыков иностранного языка видится проблематичным без мотивационной составляющей. Мотивация является генератором заинтересованности студента в изучении иностранного языка. В данной статье рассматривается дополнительный способ формирования мотивации к изучению иностранного языка посредством социальных сетей Интернета, которые предоставляют возможность развития коммуникативных навыков не на внешних, а на внутренних мотивах личности, серьезном, осознанном желании изучать иностранный язык и применять на практике знания, полученные в аудитории.

M3 - статья

JO - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 1817-6321

IS - 5

ER -

ID: 137743185