Документы

На материале корпуса текстов социокультурной практики «публичная самопрезентация компании» в статье выявляются доминантные ценностные концепты в сфере культурных индустрий туризма. Показано, как через позитивно коннотированные ценностные концепты «финансового успеха», «социальной ответственности» и «экологической устойчивости» социальные акторы (представители менеджмента) создают привлекательный образ туристической компании и на основе манипулятивных стратегий продвигают её коммерческие интересы. Выявляются механизмы манипулятивного воздействия на потенциальных потребителей, опирающиеся на популярные в современных обществах «сверхпотребления» идеи «креативного консюмеризма» и престижного, индивидуализированного потребления. Новизна представленного в статье подхода заключается в том, что продемонстрированы объяснительные возможности собственно лингвистического инструментария для междисциплинарных исследований ценностных систем современных постиндустриальных обществ.
Ключевые слова: культурные индустрии туризма, социокультурная практика, креативный консюмеризм, языковая оценка, ценностный концепт
Переведенное названиеTHE CULTURAL INDUSTRIES OF TOURISM: THE RECONSTRUCTION OF CONSUMERISM VALUES THROUGH AN EVALUATIVE LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКультурные индустрии в институтах общества потребления
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научной конференции. Великий Новгород, 7-8 апреля 2020 г.
РедакторыС.А. Маленко, А.Г. Некита
Место публикацииВеликий Новгород
ИздательНовгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Страницы77-85
ISBN (печатное издание)978-5-89896-672-0
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеВсероссийская нучная конференция "Культурные индустрии в институтах общества потребления" - Новгородский Государственный Университет им. Ярослава Мудрого, Новгород Великий, Российская Федерация
Продолжительность: 7 апр 20208 апр 2020
http://www.kon-ferenc.ru/konferenc01_03_20_2.html

конференция

конференцияВсероссийская нучная конференция "Культурные индустрии в институтах общества потребления"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНовгород Великий
Период7/04/208/04/20
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • культурные индустрии, индустрии туризма, социокультурная практика, креативный консюмеризм, языковая оценка, ценностный концепт

ID: 62764390