Статья посвящена описанию лингводидактической технологии «расширенной реальности». В работе представлен краткий обзор исследований, посвященных проблеме исследований потенциала компьютерной технологии дополненной реальности для образования и языковой педагогики, представлено ее теоретическое обоснование и приведен конкретный пример ее использования в обучении студентов-международников. The paper presents the language pedagogy technology of «augmenting reality». It briefly reviews the relevant research, provides theoretical background of this pedagogical technology and illustrates its application by the specific case of teaching ESP for international relations.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации
ИздательУниверситетская книга
Страницы307-316
ISBN (печатное издание)978-5-91304-409-9
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • компьютерная технология дополненной реальности, критерии образовательной технологии, лингводидактическая технология «расширенной реальности»

ID: 7662588