Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-УРОКА В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. / Попова, Татьяна Игоревна; Анциферова, Ольга Васильевна; Колосова, Татьяна Николаевна; Щукина, Кира Александровна.
в: РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ, № 4(293), 30.08.2022, стр. 11-19.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-УРОКА В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
AU - Попова, Татьяна Игоревна
AU - Анциферова, Ольга Васильевна
AU - Колосова, Татьяна Николаевна
AU - Щукина, Кира Александровна
N1 - Анциферова О.В., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН-УРОКА В ФОРМАТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ//РЯЗР, 2022, №4. С.11-19
PY - 2022/8/30
Y1 - 2022/8/30
N2 - Статья посвящена особенностям организации и проведения учебного онлайн-урока в рамках прохождения педагогической практики при обучении в магистратуре. В статье представлены методические основы проведения онлайн-урока: педагогика сотрудничества, взаимное обучение по принципу «равный равному», «перевернутый класс».The article is devoted to the peculiarities of organizing and conducting an online educational lesson within the framework of pedagogical practice during master's degree studies. The article presents the methodological foundations of conducting an online lesson, namely: pedagogy of cooperation, mutual learning on the principle of «equal to equal», «inverted class».
AB - Статья посвящена особенностям организации и проведения учебного онлайн-урока в рамках прохождения педагогической практики при обучении в магистратуре. В статье представлены методические основы проведения онлайн-урока: педагогика сотрудничества, взаимное обучение по принципу «равный равному», «перевернутый класс».The article is devoted to the peculiarities of organizing and conducting an online educational lesson within the framework of pedagogical practice during master's degree studies. The article presents the methodological foundations of conducting an online lesson, namely: pedagogy of cooperation, mutual learning on the principle of «equal to equal», «inverted class».
KW - педагогика сотрудничества
KW - онлайн-урок
KW - смешанное обучение
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/ac8f08ba-c280-3545-bb5f-8ec77b53dfaf/
U2 - 10.37632/pi.2022.293.4.002
DO - 10.37632/pi.2022.293.4.002
M3 - статья
SP - 11
EP - 19
JO - РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
JF - РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ
SN - 0131-615X
IS - 4(293)
ER -
ID: 98971116