Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
ОТБОР СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРИСУБСТАНТИВНО-ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПРИДАТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ. / Цховребов, Алан Солтанович.
Актуальные проблемы преподавания РКИ: материалы Международной научнопрактической и научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного в современном образовании — 2022». Петрозаводск : Издательство Петрозаводского государственного университета, 2023. стр. 66-72.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
}
TY - GEN
T1 - ОТБОР СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРИСУБСТАНТИВНО-ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПРИДАТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ
AU - Цховребов, Алан Солтанович
N1 - Conference code: 1
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье приведен анализ сложных структур научного стиля речи, а именно методом сплошной выборки проанализированы учебники профессионального цикла, по которым осуществляется процесс обучения иностранных студентов будущей специальности в инженерно-техническом вузе. В работе отобраны сложноподчиненные предложения с присубстантивно-определите льной придаточной частью, в употреблении которых испытывают потребность иностранцы-нефилологи в учебно-профессиональной сфере, поскольку сведений о сложном предложении, полученных на подготовительном курсе, недостаточнодля понимания и воспроизведения специфических моделей синтаксиса научного стиля речи. В ходе исследования установлен круг сложноподчиненных предложений, которым необходимо обучать иностранцев на продвинутом этапе. Проведенный анализ сложных структур, выделенных в текстахдисциплин профессионального цикла, позволит разработать методическую стратегию обучения данным сложным синтаксических моделям иностранцев-нефилологов инженерно-технического профиля на продвинутом этапе (В2).
AB - В статье приведен анализ сложных структур научного стиля речи, а именно методом сплошной выборки проанализированы учебники профессионального цикла, по которым осуществляется процесс обучения иностранных студентов будущей специальности в инженерно-техническом вузе. В работе отобраны сложноподчиненные предложения с присубстантивно-определите льной придаточной частью, в употреблении которых испытывают потребность иностранцы-нефилологи в учебно-профессиональной сфере, поскольку сведений о сложном предложении, полученных на подготовительном курсе, недостаточнодля понимания и воспроизведения специфических моделей синтаксиса научного стиля речи. В ходе исследования установлен круг сложноподчиненных предложений, которым необходимо обучать иностранцев на продвинутом этапе. Проведенный анализ сложных структур, выделенных в текстахдисциплин профессионального цикла, позволит разработать методическую стратегию обучения данным сложным синтаксических моделям иностранцев-нефилологов инженерно-технического профиля на продвинутом этапе (В2).
KW - сложное предложение
KW - синтаксис
KW - методика
KW - научный стиль речи
KW - инженернотехнический профиль
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785802140574
SP - 66
EP - 72
BT - Актуальные проблемы преподавания РКИ
PB - Издательство Петрозаводского государственного университета
CY - Петрозаводск
T2 - Международная научно-практическая и научно-методическая конференция «Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного в современном образовании – 2021»
Y2 - 23 September 2021 through 25 September 2021
ER -
ID: 102615621