В статье представлены результаты исследования особенностей взросления подростков, обучающихся в учреждениях интернатного типа. Выборку составили мальчики подростки 11-13 лет из благополучных семей, развивающих свои физические способности в спортивном интернате. В контрольную группу включены подростки, обучающиеся в гимназии с углубленным изучением английского языка и проживающие с родителями. Результаты сравнительного исследования мотивационно-смысловой сферы и самооценки показали специфику этих показателей у младших подростков с учетом их физической сепарации от родителей. Представленные данные могут использоваться педагогами и психологами учреждений образования при психологическом сопровождении взросления подростков в условиях временного проживания вне семьи.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПерспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры)
РедакторыВ.М. Голянич, О.В. Ходаковская
Место публикацииСПб.
ИздательНИЦ АРТ
Страницы44-51
ISBN (печатное издание)978-5-906968-57-9
СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 27144063