Статья посвящена описанию алгоритма получения из бесцветной модели камня и изображения его прообраза модель с материалом, позволяющим вручную вносить изменения для детализации. Так как в задачах моделирования археологических объектов часто бывает необходимо внести какие-либо изменения вручную, что обязательно требует наличия специальных навыков работы со сложным ПО, а также значительных временных затрат, была поставлена задача реализовать алгоритм, облегчающий этот процесс. Сначала происходит выделение PBR-карт из изображения, далее строится UV-развертка объекта, и в конце создается уникальная PBR-текстура объекта. Было создано расширение для профессионального свободного ПО, позволяющее получить необходимый результат за минимальное количество действий пользователя. Алгоритм был протестирован на ряде бесцветных моделей камней и различных изображениях. На выходе мы получили объект, обернутый в текстуру, полученную из исходного изображения. При этом в его текстуру можно вносить художественные изменения по необхо
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)228-233
Журнал ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Том6
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • modeling, object reconstruction, photogrammetry, моделирование, реконструкция объекта, фотограмметрия

ID: 78533999