С начала 1990-х годов одной из ключевых фигур американской философии искусства становится Ноэль Кэрролл, предложивший альтернативные решения проблемы "Что такое кино?". Линии, по которым следует Кэрролл в прояснении основных понятий, связывают его сразу с двумя полемическими подходами - (анти)эссенциализмом второй половины 1950-х годов и медиаэссенциализмом ранней теории кино. Альтернативная позиция Кэрролла состоит в предложении отказаться от разговора о сущности кино, обратившись к анализу его составляющих.
Переведенное название"WHAT IS CINEMA?": MEDIA ESSENTIALISM PROBLEM IN NOEL CARROLL’S THEORY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)131-137
ЖурналИСТОРИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска6-1 (80)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • эстетика, кинотеория, эссенциализм, пост-теория, Кэрролл

ID: 35529507