В статье обсуждаются условия конкурентного взаимодействия игроков на розничном рынке бензина в России. Анализ проводится на основании данных об уровне концентрации на различных стадиях производства в российской нефтяной промышленности. Сделаны выводы о том, что существование независимых АЗС на розничном рынке бензина в РФ создает условия для конкурентного взаимодействия игроков только в случае наличия высокой рыночной силы у данных игроков, а также о невозможности использования квазиконкурентных механизмов ценообразования для стимулирования конкурентного взаимодействия при сложившейся структуре рынка в российской нефтяной промышленности.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)78-97
Число страниц20
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • нефтяная промышленность в РФ, вертикальная интеграция, конкуренция, конкурентное взаимодействие, цены на бензин, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 9446241