Standard

Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды. / Митрофанова, Ирина Анатольевна; Старовойтова, Ольга Альбертовна.

Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) . Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. стр. 111-119.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Митрофанова, ИА & Старовойтова, ОА 2021, Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды. в Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) . Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, стр. 111-119, VII Международный педагогический форум, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 4/12/20.

APA

Митрофанова, И. А., & Старовойтова, О. А. (2021). Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды. в Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) (стр. 111-119). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Митрофанова ИА, Старовойтова ОА. Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды. в Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) . Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2021. стр. 111-119

Author

Митрофанова, Ирина Анатольевна ; Старовойтова, Ольга Альбертовна. / Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды. Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) . Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. стр. 111-119

BibTeX

@inproceedings{e119c490d348467280e7d93f488de387,
title = "Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды",
abstract = "Актуальный речевой опыт школьника, приобретаемый прежде всего в социальных сетях, формирует навыки праздноречевой коммуникации. В статье формулируется проблема отсутствия качественных изменений речевого поведения школьников, ставших студентами вуза. В последниегоды происходит нивелирование социальных ролей школьника и студента: слабая интернализация последней сказывается на усвоении первокурсниками требований к публичной коммуникации в университетской среде. ",
keywords = "социальная роль, культура речи, культурно-речевая среда, речевой опыт, проблемы современного гуманитарного образования",
author = "Митрофанова, {Ирина Анатольевна} and Старовойтова, {Ольга Альбертовна}",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-3086-2",
pages = "111--119",
booktitle = "Язык, общество, человек",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",
note = "VII Международный педагогический форум : онлайн-форум ; Conference date: 04-12-2020 Through 07-12-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Актуальный речевой опыт российского школьника в контексте университетской культурно-речевой среды

AU - Митрофанова, Ирина Анатольевна

AU - Старовойтова, Ольга Альбертовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Актуальный речевой опыт школьника, приобретаемый прежде всего в социальных сетях, формирует навыки праздноречевой коммуникации. В статье формулируется проблема отсутствия качественных изменений речевого поведения школьников, ставших студентами вуза. В последниегоды происходит нивелирование социальных ролей школьника и студента: слабая интернализация последней сказывается на усвоении первокурсниками требований к публичной коммуникации в университетской среде.

AB - Актуальный речевой опыт школьника, приобретаемый прежде всего в социальных сетях, формирует навыки праздноречевой коммуникации. В статье формулируется проблема отсутствия качественных изменений речевого поведения школьников, ставших студентами вуза. В последниегоды происходит нивелирование социальных ролей школьника и студента: слабая интернализация последней сказывается на усвоении первокурсниками требований к публичной коммуникации в университетской среде.

KW - социальная роль

KW - культура речи

KW - культурно-речевая среда

KW - речевой опыт

KW - проблемы современного гуманитарного образования

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47331686&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8064-3086-2

SP - 111

EP - 119

BT - Язык, общество, человек

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - Санкт-Петербург

T2 - VII Международный педагогический форум

Y2 - 4 December 2020 through 7 December 2020

ER -

ID: 89626021