По итогам проведенного эмпирического исследования представлена специфика кризисов профессионального развития студентов на разных этапах обучения в вузе. Рассматриваются распространенность, интенсивность переживания и психологическое содержание кризисов первого, третьего и пятого курсов. Показано, что кризисы профессионального развития студентов являются частью переходного периода «вхождения во взрослость». Специфика кризисов на разных этапах обучения в вузе связывается с различными этапами процесса профессионализации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)62-69
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • кризис профессионального развития, кризисные переживания, учебно-профессиональное развитие, отношение к профессиональному будущему

ID: 5368113