Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ. / Прасолов, А. В.
в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 7, № 3, 2009, стр. 45-60.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
AU - Прасолов, А. В.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.
AB - В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.
M3 - статья
VL - 7
SP - 45
EP - 60
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 3
ER -
ID: 5157460