Standard

ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ. / Прасолов, А. В.

в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 7, № 3, 2009, стр. 45-60.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

Прасолов, А. В. / ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ. в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 2009 ; Том 7, № 3. стр. 45-60.

BibTeX

@article{d5887098e72a48d0909b0c337012b366,
title = "ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ",
abstract = "В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.",
author = "Прасолов, {А. В.}",
year = "2009",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "45--60",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБ ОДНОМ МЕТОДЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПРОСА И ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ

AU - Прасолов, А. В.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.

AB - В статье представлен алгоритм определения цены нового товара. Предполагается, что товар (или услуга) выводится на рынок в сегменте, где уже существуют товары с похожими свойствами. Значимыми результатами являются простота конечных формул, конструктивные алгоритмы идентификации всех параметров и возможность оценки объема продаж нового товара в зависимости от установленной цены, а также объема замещения конкурирующих товаров, что особенно важно, когда производитель или торговая организация, размещая новый товар, вытесняет свои же собственные товары с данного сегмента рынка. В работе рассматривается также процесс диффузии товара.

M3 - статья

VL - 7

SP - 45

EP - 60

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 3

ER -

ID: 5157460