Standard

НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. / Эйсмонт, Полина Михайловна.

в: ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 6(99), 2020, стр. 165-174.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Эйсмонт, ПМ 2020, 'НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ', ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 6(99), стр. 165-174.

APA

Эйсмонт, П. М. (2020). НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, (6(99)), 165-174.

Vancouver

Эйсмонт ПМ. НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020;(6(99)):165-174.

Author

Эйсмонт, Полина Михайловна. / НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. в: ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2020 ; № 6(99). стр. 165-174.

BibTeX

@article{d338072e079f4a6ea41eafe53214144e,
title = "НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ",
abstract = "Нарративный топик - это средство организации коммуникативной структуры текста, реализуемое при помощи наречий места или времени, которые располагаются в начале высказывания и не несут никакой коммуникативной функции с точки зрения его информационной структуры. Экспериментальное исследование устных неподготовленных рассказов, порождаемых детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, показало, что нарративный топик появляется в текстах лишь в тех случаях, когда рассказчик не может заранее выстроить текст и вынужден описывать события одновременно с их наблюдением",
keywords = "ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, НАРРАТИВ, НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК, ЦЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА, устная речь, child language, narrative, narrative topic, coherence, communicative organization, spoken language",
author = "Эйсмонт, {Полина Михайловна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "165--174",
journal = "ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "1994-0637",
publisher = "Череповецкий государственный университет",
number = "6(99)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК В УСТНЫХ ТЕКСТАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

AU - Эйсмонт, Полина Михайловна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Нарративный топик - это средство организации коммуникативной структуры текста, реализуемое при помощи наречий места или времени, которые располагаются в начале высказывания и не несут никакой коммуникативной функции с точки зрения его информационной структуры. Экспериментальное исследование устных неподготовленных рассказов, порождаемых детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, показало, что нарративный топик появляется в текстах лишь в тех случаях, когда рассказчик не может заранее выстроить текст и вынужден описывать события одновременно с их наблюдением

AB - Нарративный топик - это средство организации коммуникативной структуры текста, реализуемое при помощи наречий места или времени, которые располагаются в начале высказывания и не несут никакой коммуникативной функции с точки зрения его информационной структуры. Экспериментальное исследование устных неподготовленных рассказов, порождаемых детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, показало, что нарративный топик появляется в текстах лишь в тех случаях, когда рассказчик не может заранее выстроить текст и вынужден описывать события одновременно с их наблюдением

KW - ДЕТСКАЯ РЕЧЬ

KW - НАРРАТИВ

KW - НАРРАТИВНЫЙ ТОПИК

KW - ЦЕЛЬНОСТЬ

KW - КОММУНИКАТИВНАЯ СТРУКТУРА

KW - устная речь

KW - child language

KW - narrative

KW - narrative topic

KW - coherence

KW - communicative organization

KW - spoken language

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44387478

M3 - статья

SP - 165

EP - 174

JO - ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 1994-0637

IS - 6(99)

ER -

ID: 73266023