В работе рассматриваются два алгоритма ортогонального проектирования точки на стандартный симплекс. Оба алгоритма принципиально различные по своей природе. Однако, их объединяет один интересный факт, что в случае, когда один из них имеет максимальную трудоёмкость, у второго алгоритма трудоёмкость минимальна. Приводятся конкретные области, точки из которых проектируются рассматриваемыми алгоритмами за минимальное и максимальное число шагов. Корректность полученных выводов подтверждаются численными экспериментами реализованными в среде MatLab и независимо на языке Java.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)100-123
ЖурналДИСКРЕТНЫЙ АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
Том23
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • квадратичное программирование, проектирование точки на симплекс, условия оптимальности

ID: 7547261