Standard

Место художницы в поле технологичного искусства и ‘ткацкие станки будущего’. / Холмовая, Алина Сергеевна; Данцис, Мария Самуиловна.

в: Nauka.me, № 2, 31.12.2019.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c177c89da87b42fa97efdf8f8b8eb067,
title = "Место художницы в поле технологичного искусства и {\textquoteleft}ткацкие станки будущего{\textquoteright}",
abstract = "Статья посвящена философскому осмыслению репрезентации женщин-художниц в институциональных выставочных пространствах, таких как музеи и некоммерческие галлереи . Гендерный вопрос в художественном дискурсе часто делит искусство на «женское» и «остальное». Тематизации данной проблематики уже без малого 50 лет, что дает возможность пересматривать ее актуальное положение. С развитием технических видов искусств, таких как видеоарт, медиа искусство, компьютерное и сетевое искусство, мы получаем все больше возможностей оценивать произведения без гендерной констатации, но как показывают исследования, примеры которых приведены в статье, вопрос пола художника является не последним фактором в решении об участии его/ее произведения в выставках и на аукционах. С помощью текстов С. Плант и анализа двух значимых выставок прошлого столетия MAGNA 1975 и «Искусство с своенравием» («Kunst mit Eigensinn» ) 1985, организованными венской медиа художницей Вали Экспорт (VALIE EXPORT), авторки рефлексируют над аспектами репрезентации художниц сегодня.",
author = "Холмовая, {Алина Сергеевна} and Данцис, {Мария Самуиловна}",
year = "2019",
month = dec,
day = "31",
doi = "10.18254/S241328880006311-6",
language = "русский",
journal = "Nauka.me",
issn = "2413-2888",
publisher = "Государственный академический университет гуманитарных наук",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Место художницы в поле технологичного искусства и ‘ткацкие станки будущего’

AU - Холмовая, Алина Сергеевна

AU - Данцис, Мария Самуиловна

PY - 2019/12/31

Y1 - 2019/12/31

N2 - Статья посвящена философскому осмыслению репрезентации женщин-художниц в институциональных выставочных пространствах, таких как музеи и некоммерческие галлереи . Гендерный вопрос в художественном дискурсе часто делит искусство на «женское» и «остальное». Тематизации данной проблематики уже без малого 50 лет, что дает возможность пересматривать ее актуальное положение. С развитием технических видов искусств, таких как видеоарт, медиа искусство, компьютерное и сетевое искусство, мы получаем все больше возможностей оценивать произведения без гендерной констатации, но как показывают исследования, примеры которых приведены в статье, вопрос пола художника является не последним фактором в решении об участии его/ее произведения в выставках и на аукционах. С помощью текстов С. Плант и анализа двух значимых выставок прошлого столетия MAGNA 1975 и «Искусство с своенравием» («Kunst mit Eigensinn» ) 1985, организованными венской медиа художницей Вали Экспорт (VALIE EXPORT), авторки рефлексируют над аспектами репрезентации художниц сегодня.

AB - Статья посвящена философскому осмыслению репрезентации женщин-художниц в институциональных выставочных пространствах, таких как музеи и некоммерческие галлереи . Гендерный вопрос в художественном дискурсе часто делит искусство на «женское» и «остальное». Тематизации данной проблематики уже без малого 50 лет, что дает возможность пересматривать ее актуальное положение. С развитием технических видов искусств, таких как видеоарт, медиа искусство, компьютерное и сетевое искусство, мы получаем все больше возможностей оценивать произведения без гендерной констатации, но как показывают исследования, примеры которых приведены в статье, вопрос пола художника является не последним фактором в решении об участии его/ее произведения в выставках и на аукционах. С помощью текстов С. Плант и анализа двух значимых выставок прошлого столетия MAGNA 1975 и «Искусство с своенравием» («Kunst mit Eigensinn» ) 1985, организованными венской медиа художницей Вали Экспорт (VALIE EXPORT), авторки рефлексируют над аспектами репрезентации художниц сегодня.

UR - https://ras.jes.su/nauka/s241328880006311-6-1

U2 - 10.18254/S241328880006311-6

DO - 10.18254/S241328880006311-6

M3 - статья

JO - Nauka.me

JF - Nauka.me

SN - 2413-2888

IS - 2

ER -

ID: 51975837