Аннотация: В статье рассматриваются возможности языкового образования, в частности обучения английскому языку, как одной из возможных форм разрешения конфликта между потребностью современного рынка труда в специалистах, способных работать в условиях высокой степени неопределенности и отсутствием соответствующих компетенций в профессиограмме выпускников различных образовательных учреждений. В контексте концепции интегративности образования и компететностного подхода обучение английскому языку рассматривается не только как среда для получения чисто лингвистических знаний, но и как площадка для формирования других навыков, актуальных для будущей профессиональной деятельности, в частности умения работать режиме высокой степени неопределенности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке
Подзаголовок основной публикациисборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума (15-16 февраля 2018 г., РГПУ им. А.И.Герцена)
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Глава1
Страницы15-22
ISBN (печатное издание)9785806425738
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке: международный молодежный исследовательский форум -
Продолжительность: 15 фев 2018 → …

конференция

конференцияГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке
Период15/02/18 → …

    Области исследований

  • компетентностный подход, профессиональная компетентность, режим высокой степени неопределенности, образовательные ценности изучения иностранных языков, принципы обучения иностранным языкам

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 37304539