Standard

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА). / Озерина, Анна; Тимофеев, Никита Евгеньевич.

в: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании, № 3, 2020, стр. 516-521.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Озерина, А & Тимофеев, НЕ 2020, 'ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА)', Герценовские чтения: психологические исследования в образовании, № 3, стр. 516-521. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271320>

APA

Озерина, А., & Тимофеев, Н. Е. (2020). ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА). Герценовские чтения: психологические исследования в образовании, (3), 516-521. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271320

Vancouver

Озерина А, Тимофеев НЕ. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА). Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020;(3):516-521.

Author

Озерина, Анна ; Тимофеев, Никита Евгеньевич. / ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА). в: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2020 ; № 3. стр. 516-521.

BibTeX

@article{af9dfc06976c4f2a8e63f17fda0da084,
title = "ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА)",
abstract = "Авторами статьи представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению особенностей визуального образа городского пространства у студенческой молодежи на примере города Волгоград. Проблема восприятия городской среды, а в частности визуальной составляющей города, в последнее время становится все более актуальной. Современная молодежь все больше вовлекается в медийное пространство, и визуальная культура становится более популярной. Образ города формируется на базе представлений об окружающей среде в целом и значимой для жителей взаимосвязи личного опыта, воспоминаний, коммуникаций и так далее. Посредством визуального образа город является социально значимой характеристикой, он влияет на субъективное ощущение благополучия и комфорта его жителей, обусловливает имидж и перспективы его развития. Целью исследования явилось выявление особенностей формирования образа города у волгоградских студентов. Сбор эмпирических данных осуществлялся с помощью метода свободных ассоциаций с использованием фотографий города. Полученные эмпирические данные были обработаны с помощью контент-анализа. Результаты исследования позволили сделать выводы, что студенческая молодежь в целом оценивает визуальный образ города положительными характеристиками, отмечает архитектурные постройки и памятники, высоко оценивает значимость городских пространств. Город в целом в представлении респондентов является приятным, доступным и привлекательным. Сделаны выводы о том, что главными аспектами визуального восприятия образа города на фотографии в нашем исследовании выступают: историческое прошлое города как элемент патриотической культуры его жителей, визуально-пространственные характеристики - архитектурные объекты, обустройство и озеленение города, а также субъективно личностные аспекты - эмоциональная привязанность к городу. Подобные исследования открывают возможности для разработки рекомендаций по обустройству города для жителей города, работников управляющих компаний, муниципальных служащих местных администраций. Кроме того, они будут полезны для архитекторов и проектировщиков, а также строителям, занятым вопросами благоустройства городской среды.",
keywords = "Восприятие, городское пространство, МОЛОДЕЖЬ, Визуальный образ города, Архитектура, городская среда",
author = "Анна Озерина and Тимофеев, {Никита Евгеньевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "516--521",
journal = "Герценовские чтения: психологические исследования в образовании",
issn = "2687-0177",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "3",
note = "III Международная научно-практическая конференция<br/>«Герценовские чтения: психологические исследования в образовании» : Психология развития и образования, медицинская психология – российскому образованию ; Conference date: 01-10-2020 Through 02-10-2020",
url = "https://herzenpsyconf.ru/",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА)

AU - Озерина, Анна

AU - Тимофеев, Никита Евгеньевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Авторами статьи представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению особенностей визуального образа городского пространства у студенческой молодежи на примере города Волгоград. Проблема восприятия городской среды, а в частности визуальной составляющей города, в последнее время становится все более актуальной. Современная молодежь все больше вовлекается в медийное пространство, и визуальная культура становится более популярной. Образ города формируется на базе представлений об окружающей среде в целом и значимой для жителей взаимосвязи личного опыта, воспоминаний, коммуникаций и так далее. Посредством визуального образа город является социально значимой характеристикой, он влияет на субъективное ощущение благополучия и комфорта его жителей, обусловливает имидж и перспективы его развития. Целью исследования явилось выявление особенностей формирования образа города у волгоградских студентов. Сбор эмпирических данных осуществлялся с помощью метода свободных ассоциаций с использованием фотографий города. Полученные эмпирические данные были обработаны с помощью контент-анализа. Результаты исследования позволили сделать выводы, что студенческая молодежь в целом оценивает визуальный образ города положительными характеристиками, отмечает архитектурные постройки и памятники, высоко оценивает значимость городских пространств. Город в целом в представлении респондентов является приятным, доступным и привлекательным. Сделаны выводы о том, что главными аспектами визуального восприятия образа города на фотографии в нашем исследовании выступают: историческое прошлое города как элемент патриотической культуры его жителей, визуально-пространственные характеристики - архитектурные объекты, обустройство и озеленение города, а также субъективно личностные аспекты - эмоциональная привязанность к городу. Подобные исследования открывают возможности для разработки рекомендаций по обустройству города для жителей города, работников управляющих компаний, муниципальных служащих местных администраций. Кроме того, они будут полезны для архитекторов и проектировщиков, а также строителям, занятым вопросами благоустройства городской среды.

AB - Авторами статьи представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению особенностей визуального образа городского пространства у студенческой молодежи на примере города Волгоград. Проблема восприятия городской среды, а в частности визуальной составляющей города, в последнее время становится все более актуальной. Современная молодежь все больше вовлекается в медийное пространство, и визуальная культура становится более популярной. Образ города формируется на базе представлений об окружающей среде в целом и значимой для жителей взаимосвязи личного опыта, воспоминаний, коммуникаций и так далее. Посредством визуального образа город является социально значимой характеристикой, он влияет на субъективное ощущение благополучия и комфорта его жителей, обусловливает имидж и перспективы его развития. Целью исследования явилось выявление особенностей формирования образа города у волгоградских студентов. Сбор эмпирических данных осуществлялся с помощью метода свободных ассоциаций с использованием фотографий города. Полученные эмпирические данные были обработаны с помощью контент-анализа. Результаты исследования позволили сделать выводы, что студенческая молодежь в целом оценивает визуальный образ города положительными характеристиками, отмечает архитектурные постройки и памятники, высоко оценивает значимость городских пространств. Город в целом в представлении респондентов является приятным, доступным и привлекательным. Сделаны выводы о том, что главными аспектами визуального восприятия образа города на фотографии в нашем исследовании выступают: историческое прошлое города как элемент патриотической культуры его жителей, визуально-пространственные характеристики - архитектурные объекты, обустройство и озеленение города, а также субъективно личностные аспекты - эмоциональная привязанность к городу. Подобные исследования открывают возможности для разработки рекомендаций по обустройству города для жителей города, работников управляющих компаний, муниципальных служащих местных администраций. Кроме того, они будут полезны для архитекторов и проектировщиков, а также строителям, занятым вопросами благоустройства городской среды.

KW - Восприятие

KW - городское пространство

KW - МОЛОДЕЖЬ

KW - Визуальный образ города

KW - Архитектура

KW - городская среда

M3 - статья

SP - 516

EP - 521

JO - Герценовские чтения: психологические исследования в образовании

JF - Герценовские чтения: психологические исследования в образовании

SN - 2687-0177

IS - 3

T2 - III Международная научно-практическая конференция<br/>«Герценовские чтения: психологические исследования в образовании»

Y2 - 1 October 2020 through 2 October 2020

ER -

ID: 84812334