Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
ФАНТАЗИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ В РОМАНЕ САМУЭЛЯ ШИМОНА "ИРАКЕЦ В ПАРИЖЕ". / Улангина, Анастасия Олеговна.
Инновации и традиции в арабистике и исламоведении: Сборник статей в честь профессора Олега Ивановича Редькина. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 238-245.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ФАНТАЗИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ В РОМАНЕ САМУЭЛЯ ШИМОНА "ИРАКЕЦ В ПАРИЖЕ"
AU - Улангина, Анастасия Олеговна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассматривается один из ярчайших примеров арабо-британской литературы на арабском языке, содержащий элементы автобиографии роман Самуэля Шимона «Иракец в Париже» (2005). Роман состоит из двух частей, первая из которых - серия рассказов о жизни главного героя в Париже, а вторая - рассказ в рассказе - роман, написанный главным героем о своем детстве. Анализ художественных особенностей романа дает представление о средствах и приемах, используемых автором для создания литературного пространства со стертой гранью между реальностью и вымыслом. «Иракец в Париже» существует на стыке биографического повествования, магического реализма и многочисленных аллюзий на кино и литературные произведения. Большое внимание в статье уделяется сравнению романа с фильмом: кинематограф является основным интересом и жизненной философией главного героя, что подтверждается стилистикой романа, во многом подражающей сценариям голливудских блокбастеров.
AB - В статье рассматривается один из ярчайших примеров арабо-британской литературы на арабском языке, содержащий элементы автобиографии роман Самуэля Шимона «Иракец в Париже» (2005). Роман состоит из двух частей, первая из которых - серия рассказов о жизни главного героя в Париже, а вторая - рассказ в рассказе - роман, написанный главным героем о своем детстве. Анализ художественных особенностей романа дает представление о средствах и приемах, используемых автором для создания литературного пространства со стертой гранью между реальностью и вымыслом. «Иракец в Париже» существует на стыке биографического повествования, магического реализма и многочисленных аллюзий на кино и литературные произведения. Большое внимание в статье уделяется сравнению романа с фильмом: кинематограф является основным интересом и жизненной философией главного героя, что подтверждается стилистикой романа, во многом подражающей сценариям голливудских блокбастеров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41268837&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 9785288059193
SP - 238
EP - 245
BT - Инновации и традиции в арабистике и исламоведении
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
ER -
ID: 60236271