В статье обозначаются некоторые трудности, возникающие в процессе подготовки профессионального музыканта. В частности, речь идёт о проблемах, связанных с освоением (теоретическим и практическим) произведений полифонического склада. Авторы разработали музыкально-педагогическую концепцию, применение которой, по их мнению, делает обучение подобным вещам более эффективным, но в то же время снижает моральную нагрузку как на ученика, так и на педагога. Суть её заключается в преобразовании монохромной записи нот в запись полихромную, причём искусственно созданная полихромия совпадает с задуманной композитором полифонией.

Переведенное названиеCOLOR POLYPHONY: COLOR IN THE FUGUE SCORE (TRAINING COLORS IN MUSIC)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)206-209
ЖурналИСТОРИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска10-1 (60)
СостояниеОпубликовано - 2015

ID: 5804634