Проблема и цель. Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Методология. Для изучения готовности к инновационной деятельности проводилась оценка инновативности и параметров психологической системы деятельности посредством методов психологического тестирования. Были использованы следующие методики: опросник эмоционального интеллекта Д. В. Люсина, опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, дифференциальный тест рефлексивности Д. А. Леонтьева и Е. Н. Осина, модифицированный опросник ценностей Р. Инглхарта в адаптации Р. К. Хабибулина, шкала удовлетворенности жизнью Э. Динера в переводе на русский язык Д.А. Леонтьева, опросник стилей реагирования на
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)62-78
ЖурналScience for Education Today
Том10
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • change response styles, emotional intelligence, innovativeness, psychological system of activity, readiness for innovative activity, system of higher education, Youth adults, готовность к инновационной деятельности, инновативность, молодежь, психологическая система деятельности, система высшего образования, стили реагирования на изменения, эмоциональный интеллект

ID: 78419699