В статье приведены результаты социологического исследования процесса цифровизации психологической помощи в современной России. Сервисы психологической помощи, представленные в сети интернет и социальных сетях, активно развиваются в последние годы, тем не менее пожилые люди не рассматриваются руководителями и маркетологами цифровых сервисов психологической помощи как целевая аудитория. Основная причина
этого — цифровое неравенство, неразрывно связанное с другими формами неравенства от территориального до экономического. Несмотря на то, что практически все функции цифровых сервисов психологической помощи затрагивают интересы, проблемы и потребности пожилых людей, компании и организации, оказывающие психологическую
помощь посредством цифровых сервисов, не рассматривают эту группу как целевую. Результаты исследования могут послужить значимым ориентиром развития психологической помощи в части расширения её аудитории с учетом потребностей
пожилых людей.