Standard

Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара. / Никитина, А.А.

Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.. 2013.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Никитина, АА 2013, Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара. в Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г..

APA

Никитина, А. А. (2013). Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара. в Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.

Vancouver

Никитина АА. Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара. в Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.. 2013

Author

Никитина, А.А. / Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара. Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.. 2013.

BibTeX

@inbook{9027bdefbe6e428b8903ea5f1f408925,
title = "Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара",
author = "А.А. Никитина",
year = "2013",
language = "не определен",
booktitle = "Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Имя собственное в рекламных текстах как средство повышения престижности товара

AU - Никитина, А.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике

BT - Отечественные традиции гуманитарного знания: история и современность. Материалы 9 научно-практической конференции 27 мая 2013 г.

ER -

ID: 4639266