Ссылки

В статье обосновывается отбор принципов обучения иностранных студентов-филологов русскому языку на основе лингвокогнитивного подхода. Анализируются требования к языковой, когнитивной и культурологической
компетенциям выпускников факультетов лингвистического профиля. Доказываются преимущества лингвокогнитивного подхода к обучению русскому языку как иностранному. Раскрывается сущность принципов, реализуемых при лингвокогнитивном подходе.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе.
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов IX Международной научно-методической конференции.
РедакторыД. А. Щукина
Место публикацииС.-Петербург
ИздательНациональный минерально-сырьевой университет «Горный»
Страницы315-318
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-94211-990-4
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеIX Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе» - Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 окт 202320 окт 2023
Номер конференции: IX

конференция

конференцияIX Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/10/2320/10/23

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • обучение, компетенция, лингвокогнитивный подход, принципы обучения, русский язык как иностранный

ID: 126934724