В статье описывается современный подход к преподаванию английского языка в военных вузах с использованием традиционных и инновационных методов и средств. Особое внимание уделяется месту профессионально ориентированной составляющей этой дисциплины в подготовке военных инженеров: в качестве важнейшей задачи обучения ставится усвоение военной и военно-технической терминологии, различных условных обозначений и сокращений, аббревиатур и акронимов. Очерчиваются направления реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению военному английскому языку. Определяются приемы и средства самостоятельной работы над языковым материалом. Ставится вопрос о целесообразности привлечения военных инженеров, успешно прошедших профессиональную переподготовку по английскому языку, к преподаванию ESP под руководством лингвиста-наставника.
Переведенное названиеON MODERN APPROACHES TO TEACHING ENGLISH TO FUTURE MILITARY ENGINEERS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГУМАНИТАРНЫЕ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов VIII Всероссийской научно-методической конференции
РедакторыТ.В. Рябова, О.А. Кунникова
Место публикацииСПб; Петергоф
ИздательВоенная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва
Страницы150-156
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ (ESP), КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЙ ИНЖЕНЕР, ВОЕННАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

ID: 100103632