Standard

Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо. / Глушкова, Анастасия Игоревна.

2025. Реферат от V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Глушкова, АИ 2025, 'Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо', V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), Санкт-Петербург, Российская Федерация, 15/10/25 - 17/10/25.

APA

Глушкова, А. И. (Принято в печать). Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо. Реферат от V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Vancouver

Глушкова АИ. Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо. 2025. Реферат от V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Глушкова, Анастасия Игоревна. / Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо. Реферат от V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), Санкт-Петербург, Российская Федерация.

BibTeX

@conference{8bbbf432ae524e3fb570fe91e2d4a492,
title = "Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо",
abstract = "Философская мысль Дино Формаджо формируется в лоне Миланской философской школы, возникшей в 1930-ые годы вокруг выдающейся личности, отображающей интеллектуальные брожения внутри итальянской философии, - Антонио Банфи. Оказавшись под влиянием критического рационализма, разработанного наставником, Формаджо развивал свою философскую мысль в области эстетики вслед за учителем, активно применявшим свой метод к анализу различных сфер культуры. Особый интерес для Формаджо представляла деятельная составляющая создания художественного произведения. Он трактовал художественную технику не только как совокупность знаний и умений, направленных на реализацию произведения искусства, но и как понимание естественных законов, составляющих внутренний мир архитектуры. Стремление Формаджо, отразившееся преимущественно в его ранних работах, восстановить ценность технико-производственной практики, характерной для искусства с самого его зарождения, привело его к осмыслению художественного творчества через понятие, не являющегося центральным даже для мысли Банфи, – понятие «тела», восходящее к Э. Гуссерлю и М. Мерло-Понти. Нашему анализу подвергнется интервью, опубликованное в 1986 году в одном из самых известных архитектурных журналов - «Domus». В диалоге философа и архитектора (Э. Ранцани) раскрывается идея тела как носителя проектной возможности.",
keywords = "Миланская школа, школа Банфи, Философия архитектуры, проект, тело, феноменология, архитектурная феноменология",
author = "Глушкова, {Анастасия Игоревна}",
year = "2025",
language = "русский",
note = "V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025), MCC-2025 ; Conference date: 15-10-2025 Through 17-10-2025",
url = "http://mcc-conference.org/, https://zoom.us/j/91068353283?pwd=439Blx32hNJaqLLUvXzBrlzZiaXpNu.1",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Тело как носитель проектной возможности в философии архитектуры Дино Формаджо

AU - Глушкова, Анастасия Игоревна

N1 - Conference code: 5

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - Философская мысль Дино Формаджо формируется в лоне Миланской философской школы, возникшей в 1930-ые годы вокруг выдающейся личности, отображающей интеллектуальные брожения внутри итальянской философии, - Антонио Банфи. Оказавшись под влиянием критического рационализма, разработанного наставником, Формаджо развивал свою философскую мысль в области эстетики вслед за учителем, активно применявшим свой метод к анализу различных сфер культуры. Особый интерес для Формаджо представляла деятельная составляющая создания художественного произведения. Он трактовал художественную технику не только как совокупность знаний и умений, направленных на реализацию произведения искусства, но и как понимание естественных законов, составляющих внутренний мир архитектуры. Стремление Формаджо, отразившееся преимущественно в его ранних работах, восстановить ценность технико-производственной практики, характерной для искусства с самого его зарождения, привело его к осмыслению художественного творчества через понятие, не являющегося центральным даже для мысли Банфи, – понятие «тела», восходящее к Э. Гуссерлю и М. Мерло-Понти. Нашему анализу подвергнется интервью, опубликованное в 1986 году в одном из самых известных архитектурных журналов - «Domus». В диалоге философа и архитектора (Э. Ранцани) раскрывается идея тела как носителя проектной возможности.

AB - Философская мысль Дино Формаджо формируется в лоне Миланской философской школы, возникшей в 1930-ые годы вокруг выдающейся личности, отображающей интеллектуальные брожения внутри итальянской философии, - Антонио Банфи. Оказавшись под влиянием критического рационализма, разработанного наставником, Формаджо развивал свою философскую мысль в области эстетики вслед за учителем, активно применявшим свой метод к анализу различных сфер культуры. Особый интерес для Формаджо представляла деятельная составляющая создания художественного произведения. Он трактовал художественную технику не только как совокупность знаний и умений, направленных на реализацию произведения искусства, но и как понимание естественных законов, составляющих внутренний мир архитектуры. Стремление Формаджо, отразившееся преимущественно в его ранних работах, восстановить ценность технико-производственной практики, характерной для искусства с самого его зарождения, привело его к осмыслению художественного творчества через понятие, не являющегося центральным даже для мысли Банфи, – понятие «тела», восходящее к Э. Гуссерлю и М. Мерло-Понти. Нашему анализу подвергнется интервью, опубликованное в 1986 году в одном из самых известных архитектурных журналов - «Domus». В диалоге философа и архитектора (Э. Ранцани) раскрывается идея тела как носителя проектной возможности.

KW - Миланская школа

KW - школа Банфи

KW - Философия архитектуры

KW - проект

KW - тело

KW - феноменология

KW - архитектурная феноменология

UR - https://docs.google.com/document/d/1pj7asnPGRSN6Osb-cNiNzIVnl9S2TmEc/edit?usp=sharing&ouid=104341621598045097338&rtpof=true&sd=true

M3 - тезисы

T2 - V Международная конференция «Современная культура и коммуникации» (Modern Culture and Communication, MCC-2025)

Y2 - 15 October 2025 through 17 October 2025

ER -

ID: 145299971