Standard

Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории. / Васильева, Анастасия Владимировна.

в: Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, № 200, 2021, стр. 101-113.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Васильева, АВ 2021, 'Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории', Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, № 200, стр. 101-113. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-101-113

APA

Vancouver

Author

Васильева, Анастасия Владимировна. / Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории. в: Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. 2021 ; № 200. стр. 101-113.

BibTeX

@article{8b5ae9646fa44e2d89a5f6f5b81a635b,
title = "Конструирование дефиниции категории {"}интерактивное обучение{"} методом двухуровневой триадической дешифровки категории",
author = "Васильева, {Анастасия Владимировна}",
year = "2021",
doi = "10.33910/1992-6464-2021-200-101-113",
language = "русский",
pages = "101--113",
journal = "ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА",
issn = "1992-6464",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "200",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории

AU - Васильева, Анастасия Владимировна

PY - 2021

Y1 - 2021

U2 - 10.33910/1992-6464-2021-200-101-113

DO - 10.33910/1992-6464-2021-200-101-113

M3 - статья

SP - 101

EP - 113

JO - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

JF - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

SN - 1992-6464

IS - 200

ER -

ID: 102983981