Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории. / Васильева, Анастасия Владимировна.
в: Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, № 200, 2021, стр. 101-113.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Конструирование дефиниции категории "интерактивное обучение" методом двухуровневой триадической дешифровки категории
AU - Васильева, Анастасия Владимировна
PY - 2021
Y1 - 2021
U2 - 10.33910/1992-6464-2021-200-101-113
DO - 10.33910/1992-6464-2021-200-101-113
M3 - статья
SP - 101
EP - 113
JO - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
JF - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
SN - 1992-6464
IS - 200
ER -
ID: 102983981