Проникновение информационных технологий во все сферы нашей жизни диктует новые правила, поэтому проведение медиаисследований без использования технологических решений не целесообразно. Ежедневно появляются даже не сотни, а тысячи новых публикаций и обработать весь массив информации с помощью только человеческих усилий затруднительно. В статье представлен результаты апробации новой методики анализа имиджа территориального субъекта в медиадискурсе. Отличительной особенностью является использование конвергенционного подхода и реализация части исследования при помощи IT-специалистов. Предлагаемая методика состоит из пяти этапов. Первым делом формируется семантическое ядро исследования и перечень СМИ, далее исходные данные трансформируются в формат, пригодный для работы программного обеспечения. На пятом этапе происходит сбор данных через поисковую систему Google при помощи специально разработанной программы на языке python. В результате подхода собраны и обработаны свыше 220 000 публикаций за период с 2012-го по конец 2018 г. Эмпирический материал проанализирован по следующим критериям: а) динамика публикаций; б) частота упоминания тех или иных слов; в) сфера (политика, культура, спорт и т.д.). Методика продемонстрировала свою пригодность для дальнейших исследований, при этом выявлены наиболее уязвимые ее места, которые планируется нивелировать при будущих исследованиях. Среди них отметим целесообразность ограничить семантическое ядро исследования уточняющим словом «Россия», для интонационного анализа публикаций необходимо также разработать специализированную матрицу; ц кроме того планируется более детально фрагментировать периоды исследования, что позволит оценить динамику публикаций на более глубоком уровне. В будущем внедрение методики в практику медиаисследований позволит увеличить объем эмпирических баз исследований и ускорить их реализацию.