Standard

Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. / Ильина, Наталья Леонидовна.

в: РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ, № 1, 2018, стр. 102-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Ильина, НЛ 2018, 'Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста', РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ, № 1, стр. 102-105.

APA

Ильина, Н. Л. (2018). Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ, (1), 102-105.

Vancouver

Ильина НЛ. Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ. 2018;(1):102-105.

Author

Ильина, Наталья Леонидовна. / Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. в: РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ. 2018 ; № 1. стр. 102-105.

BibTeX

@article{816d02517e174c4c9a5f12836c2eb8b8,
title = "Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста",
abstract = "Сегодня тема управления временем приобретает новую актуальность для спортсменов, ищущих способы рационально выстроить процесс совмещения учебной и спортивной деятельности. В статье рассматривается опыт применения психологических техник тайм-менеджмента спортсменами старшего школьного возраста для самоорганизации своей учебной деятельности, осуществляемой параллельно с тренировочным и соревновательным процессом. В статье представлены данные об организации работы по обучению спортсменов приемам тайм-менеджмента, особенности сопровождения спортсменов в период освоения и реализации приемов на практике, обратная связь от спортсменов и родителей об эффективности применяемых методик.",
keywords = "УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТСМЕНА, ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТЕ",
author = "Ильина, {Наталья Леонидовна}",
note = "9. Ильина Н.Л. Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации». – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – С.102-105. ",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "102--105",
journal = "РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ",
publisher = "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста

AU - Ильина, Наталья Леонидовна

N1 - 9. Ильина Н.Л. Психологическая помощь в организации учебного процесса спортсменов старшего школьного возраста. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Ресурсы конкурентоспособности спортсменов: теория и практика реализации». – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. – С.102-105.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Сегодня тема управления временем приобретает новую актуальность для спортсменов, ищущих способы рационально выстроить процесс совмещения учебной и спортивной деятельности. В статье рассматривается опыт применения психологических техник тайм-менеджмента спортсменами старшего школьного возраста для самоорганизации своей учебной деятельности, осуществляемой параллельно с тренировочным и соревновательным процессом. В статье представлены данные об организации работы по обучению спортсменов приемам тайм-менеджмента, особенности сопровождения спортсменов в период освоения и реализации приемов на практике, обратная связь от спортсменов и родителей об эффективности применяемых методик.

AB - Сегодня тема управления временем приобретает новую актуальность для спортсменов, ищущих способы рационально выстроить процесс совмещения учебной и спортивной деятельности. В статье рассматривается опыт применения психологических техник тайм-менеджмента спортсменами старшего школьного возраста для самоорганизации своей учебной деятельности, осуществляемой параллельно с тренировочным и соревновательным процессом. В статье представлены данные об организации работы по обучению спортсменов приемам тайм-менеджмента, особенности сопровождения спортсменов в период освоения и реализации приемов на практике, обратная связь от спортсменов и родителей об эффективности применяемых методик.

KW - УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТСМЕНА

KW - ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ КАРЬЕРА

KW - ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТЕ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36577565

M3 - статья

SP - 102

EP - 105

JO - РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

JF - РЕСУРСЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

IS - 1

ER -

ID: 96456152