Standard

РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИКЕ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ. / Рафиков, Артур Ильдарович.

в: Журнал политических исследований , Том 5, № 3, 2021, стр. 136-147.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Рафиков, АИ 2021, 'РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИКЕ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ', Журнал политических исследований , Том. 5, № 3, стр. 136-147.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{76f79aec21634cae93760df22ddf371c,
title = "РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИКЕ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ",
keywords = "реклама, политическая реклама, рекламные коммуникации в политике.",
author = "Рафиков, {Артур Ильдарович}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "136--147",
journal = "Журнал политических исследований ",
issn = "2587-6295",
publisher = "ИНФРА-М",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИТИКЕ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ

AU - Рафиков, Артур Ильдарович

PY - 2021

Y1 - 2021

KW - реклама, политическая реклама, рекламные коммуникации в политике.

M3 - статья

VL - 5

SP - 136

EP - 147

JO - Журнал политических исследований

JF - Журнал политических исследований

SN - 2587-6295

IS - 3

ER -

ID: 116087869