Standard

Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне». / Богданова, Ольга Владимировна.

в: ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 2, 2016, стр. 54–58.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Богданова, ОВ 2016, 'Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне»', ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, № 2, стр. 54–58.

APA

Богданова, О. В. (2016). Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне». ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, (2), 54–58.

Vancouver

Богданова ОВ. Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне». ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2016;(2):54–58.

Author

Богданова, Ольга Владимировна. / Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне». в: ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2016 ; № 2. стр. 54–58.

BibTeX

@article{74bd4a2446f94ee286e6f21f72dd2b93,
title = "Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне»",
abstract = "В статье рассматривается новая функция образа Актера в пьесе М.Горького {"}На дне{"}. Устанавливается новая идейная эволюция пьесы: не столкновение истины и сострадания, но посредством системы персонажей выявляется поступательное движение от язычества (платонизм) через христианство (толстовство) к горьковской теории Гордого человека (вслед за Ницше)",
keywords = "русская литература ХХ в., драматургия М.Горького, пьеса {"}На дне{"}, образ Актера, философские идеи текста",
author = "Богданова, {Ольга Владимировна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "54–58",
journal = "ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА",
issn = "1994-0637",
publisher = "Череповецкий государственный университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Концептуальные основы образа Актера в пьесе М. Горького «На дне»

AU - Богданова, Ольга Владимировна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматривается новая функция образа Актера в пьесе М.Горького "На дне". Устанавливается новая идейная эволюция пьесы: не столкновение истины и сострадания, но посредством системы персонажей выявляется поступательное движение от язычества (платонизм) через христианство (толстовство) к горьковской теории Гордого человека (вслед за Ницше)

AB - В статье рассматривается новая функция образа Актера в пьесе М.Горького "На дне". Устанавливается новая идейная эволюция пьесы: не столкновение истины и сострадания, но посредством системы персонажей выявляется поступательное движение от язычества (платонизм) через христианство (толстовство) к горьковской теории Гордого человека (вслед за Ницше)

KW - русская литература ХХ в.

KW - драматургия М.Горького

KW - пьеса "На дне"

KW - образ Актера

KW - философские идеи текста

M3 - статья

SP - 54

EP - 58

JO - ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

JF - ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

SN - 1994-0637

IS - 2

ER -

ID: 7563553