Standard

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ. / Юй, Ян; Лю, Тяньси; Цзоу, Яньчжоу.

2024. 609-612 Реферат от Современная система образования в России и Китае
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Юй, Я, Лю, Т & Цзоу, Я 2024, 'АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ', Современная система образования в России и Китае
, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 12/04/24 - 13/04/24 стр. 609-612.

APA

Юй, Я., Лю, Т., & Цзоу, Я. (2024). АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ. 609-612. Реферат от Современная система образования в России и Китае
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Vancouver

Юй Я, Лю Т, Цзоу Я. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ. 2024. Реферат от Современная система образования в России и Китае
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Юй, Ян ; Лю, Тяньси ; Цзоу, Яньчжоу. / АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ. Реферат от Современная система образования в России и Китае
, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

BibTeX

@conference{7359d90b2ff5411bbfcd61a30d28d4c0,
title = "АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ",
author = "Ян Юй and Тяньси Лю and Яньчжоу Цзоу",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "609--612",
note = "Современная система образования в России и Китае<br/> : Юбилейная ХХ Российско-китайская социологическая конференция к 300-л СПбГУ. 12-13 апреля 2024 г. ; Conference date: 12-04-2024 Through 13-04-2024",

}

RIS

TY - CONF

T1 - АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

AU - Юй, Ян

AU - Лю, Тяньси

AU - Цзоу, Яньчжоу

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69920095

M3 - тезисы

SP - 609

EP - 612

T2 - Современная система образования в России и Китае<br/>

Y2 - 12 April 2024 through 13 April 2024

ER -

ID: 129598220